Лого Ferrari

Ferrari 812 GTS 2020

Ferrari 812 GTS
Ferrari 812 GTS 2020 / Фото #0
6.5i V12
800 л.с.
7-авт DCT
2WD
еще модификации ...

Ferrari 812 GTS (Феррари 812 GTS) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 9 сентября 2019 года в Маранелло.

«Переднемоторных Ferrari c V12, облаченных в кузов spider, бренд Ferrari не выпускал вот уже 50 лет – последним cерийным (пускай и в количестве 122 экземпляров) кабриолетом с такой конфигурацией была модель 365 GTS4». Именно в таком контексте была презентована 812 GTS – в виде истории о возвращении после длительной паузы. Хотя на самом деле Ferrari выпустила в этом промежутке четыре открытых модификации c V12 спереди.

812 GTS получила тот же мотор, что и 812 Superfast - атмосферный V12 объемом 6.5 л с углом развала в 65 градусов. Выдает этот агрегат 800 л. с. (8500 об/мин) и 718 Нм крутящего момента (7000 об/мин), а электроника позволяет раскручивать коленвал до 8900 об/мин! Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Впрочем, некоторые изменения относительно мотора 812 Superfast все же есть: для того, чтобы водитель и пассажир получали еще больше удовольствия от звучания двигателя при опущенной крыше, выпускные коллекторы (типа 6–1) сделали равнодлинными.

Spider тяжелее купе на 75 кг – на столько «потянули» усилители кузова и конструкция жесткой крыши. Последняя оснащена электроприводом и складывается за 14 с, активировать процесс можно на скорости до 45 км/ч. Кроме того, заднее стекло можно поднимать и опускать вне зависимости от того, поднят ли верх. Наличие крыши слегка повлияло на динамические показатели GTS относительно купе: «меньше 3 с» вместо 2.9 с до 100 км/ч, 8.3 с вместо 7.9 с до 200 км/ч. При этом максимальная скорость у автомобилей одинаковая – 340 км/ч.

Конструкция крыши повлекла за собой и переработку аэродинамических элементов. К примеру, был доработан задний диффузор, а крышка крыши получила соответсвующую форму – сделано это было для компенсации прижимной силы, которую создают каналы для воздуха в 812 Superfast, расположенные позади окон.

Внутри родстер является копией купе: традиционно для Ferrari, на руль сведено максимальное количество функционала (от кнопки запуска мотора до кнопок указателей поворотов), по центру приборной панели установлена аналоговая шкала тахометра, который окружают два дисплея с настраиваемыми меню. Управление дисплеями осуществляется с помощью блоков физических кнопок слева и справа от водителя. Характерной чертой кокпитов Ferrari является также и центральный тоннель с кнопками управления «роботом» вместо более привычного селектора. Пассажиру доступен вытянутый в ширину сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, выводить динамические показатели, данные навигации и т. д.

Как и купе, GTS оснащается рядом механизмов и электронных систем, которые делают управление автомобилем более комфорнтым. Это ферромагнитные амортизаторы, подруливающая задняя ось, система управления электронной блокировкой заднего дифференциала SSC 5.0, а также электронные помощники FPP и FPO, которые позволяют более уверенно чувствовать себя в силовых скольжениях.

Источник: Ferrari-812-GTS.InfoCar.ua

читать дальше